A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Нижегородский техникум информационных технологий и права

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

МЕНЮ

Дорожная безопасность

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Информация о дорожно-транспортных

происшествиях в регионе с участием детей за 2 месяца 2024 года

 По итогам двух месяцев 2024 г. на территории региона число дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) с участием подростков фактически осталось на уровне прошлого года (-2,4%, с 42 до 41), погиб один ребенок, число пострадавших снизилось на 2,3% (с 44 до 43).

По итогам 2 месяцев рост ДТП допущен на территории 10 муниципалитетов, это городские округа: Саров, Арзамас, Бор, Выкса, Вознесенский, Городецкий, Дивеевский, Лысковский, Павловский и Сосновский муниципальные округа.

В отчетном периоде наблюдается рост на 69,72% (с 13 до 22) числа дорожных происшествий с участием детей-пешеходов, непосредственно в феврале также отмечен их рост на 83,3% (с 6 до 11). Рост подобных ДТП прослеживается в городских округах: Нижний Новгород, Саров, Бор, Выкса, Городецком и Кстовском муниципальных округах. При этом в городских округах Саров, Бор и Городецком муниципальном округе несовершеннолетние пешеходы попали в ДТП по собственной неосторожности.

Необходимо отметить тот факт, что 6 наездов совершены на пешеходных переходах (1- на регулируемом пешеходном переходе, 5 — на нерегулируемых пешеходных переходах). Кроме того, во всех автоавариях несовершеннолетние пешеходы перебегали проезжую часть.

За два месяца 2024 г. зарегистрировано 9 (+12,5%, 8) происшествий при нахождении детей на безопасных маршрутах «Дом-Школа-Дом» (3 ДТП в г. Нижнем Новгороде, 1 ДТП в городских округах: Дзержинск, Саров, Бор, Шахунья и по 1 ДТП в Володарском и Кстовском муниципальных округах).

Несмотря на снижение на 32,1% (с 28 до 19) числа аварий с участием детей пассажиров, в которых 21 несовершеннолетний ранен (-30%, АППГ — 30), рост подобных ДТП зафиксирован в городских округах Выкса, Арзамас, Бор, Вознесенском, Городецком, Дивеевском, Лысковском, Павловском и Сосновском муниципальных округах. При этом в городских округах Выкса, Арзамас, Вознесенском и Городецком муниципальных округах отмечается рост ДТП с участием детей-пассажиров два месяца подряд. Кроме того, в 4 автоавариях несовершеннолетние пассажиры получили травмы в результате нарушения требований к их перевозке. Происшествия произошли на территории Лысковского муниципального округа (2 ДТП), городских округов Бор (1 ДТП) и Выкса (1 ДТП).

Количество ДТП по неосторожности детей осталось на уровне прошлого года (4), однако число погибших детей увеличилось на 100% (с 0 до 1). Число пострадавших детей также осталось на уровне прошлого года (4). Вместе с тем рост подобных происшествий наблюдается в городских округах Саров, Бори Городецком муниципальном округе.

Анализ детской аварийности за последние пять лет показывает, что в оставшийся период 1 квартала будет прослеживаться высокая вероятность аварийности с детьми-пассажирами и с детьми-пешеходами в промежуток времени с 12.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00. В апреле будет прослеживаться высокая вероятность аварийности с детьми-пешеходами в промежуток времени с 15.00 до 18.00 и с 19.00 до 20.00.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Нижегородская Госавтоинспекция обращается ко всем родителям, имеющих несовершеннолетних детей найти время и побеседовать со своим ребенком на тему соблюдение правил безопасного поведения на улицах города, по пути в образовательное учреждение или домой.

Помните:

Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, вело пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со свет возвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям и транспортных средств.

Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе, по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

Берегите себя и своих близких!

Всероссийская социальная профилактическая кампания «Без вас не получится!»

Социально-профилактический ролик «Сбавь скорость»

Акция «Однозначно»

Акция «Безопасный переход»

Внимание, пешеход!

Внимание, мотоциклист!

Детские удерживающие устройства как элемент безопасности детей

 

НАЗАД

Обратная связь
close slider


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашка.

    © 2025 - Нижегородский техникум информационных технологий и права