A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Нижегородский техникум информационных технологий и права

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

МЕНЮ

Психолог

Страничка педагога-психолога

В ГБПОУ «НТИТП» работает штатный педагог-психолог.

 

Целью работы педагога-психолога является:

— психолого-педагогическое сопровождение студентов и студенческих групп в образовательном процессе, повышение психологической защищенности студентов, формирование социально-адаптативного, востребованного на рынке труда выпускника.

— обеспечение социально-психологических условий, способствующих повышению качества образовательного процесса в техникуме и направленных на максимально полное раскрытие личностного потенциала каждого из субъектов.

 

Задачи педагога-психолога:

— сбор и анализ результатов обследований, создание банка данных психологической информации, составляющих социально-психологический портрет студентов техникума.

— помощь классным руководителям в создании атмосферы психологического комфорта, в повышении эмоционального настроя в коллективах студентов.

— выявление и изучение потребностей студентов, их интересов, отклонений в поведении, адаптированости к социальной среде.

— взаимодействие с семьей студентов, классными руководителями, преподавателями-предметниками для оказания психологической помощи студенту.

— организация и проведение работы по профилактике правонарушений, наркомании, табакокурения и употребления алкоголя в студенческой среде.

— организация в содействии формирования у обучающихся потребности в саморазвитии и самовоспитания.

 

Деятельность педагога-психолога осуществляется по следующим направлениям:

— Психолого-педагогическая диагностика

В рамках данного направления проводится диагностика личностных качеств, эмоциональных состояний, психических процессов, изучение интересов, ценностей, склонностей и способностей студентов, межличностных отношений, оценка социально-психологического климата и атмосферы в группах и коллективах и другие виды диагностики.

— Коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающая работа включает в себя поведение групповых тренинговых занятий (на сплочение, развитие навыков общения, разрешение конфликтов, развитие уверенности в себе, творческих качеств личности, самопознание и саморазвитие) и индивидуальных занятий по результатам диагностики и запросам.

— Консультирование

Индивидуальное психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, жизненного самоопределения, эмоциональные проблемы, взаимоотношения с окружающими и др.

— Психолого-педагогическое просвещение и профилактика

Психолого-педагогическое просвещение и профилактика осуществляется в форме выступления психолога на классных часах, беседах, лекциях, встречах со специалистами разных сфер деятельности, круглых столов, семинаров, практикумов, дискуссий, видеолекториев, информационно-просветительских и профилактических акций по следующей тематике:

— адаптация к условиям обучения в техникуме

— здоровый образ жизни

— профилактика экзаменационного стресса

— эмоциональная саморегуляция

— психология межличностных отношений

— конфликты и пути их разрешения

— профилактика зависимостей и асоциального поведения

— формирование жизнестойкости и профилактика аутодеструктивного поведения студентов

 

Формы работы:

— групповая работа со студентами

— индивидуальная работа со студентами

— работа с классными руководителями/мастерами п/о групп

— работа с родителями (включая родительские собрания)

 

Методы работы:

— анкетирование

— психолого-педагогическое наблюдение

— тестирование

— социально-психологический тренинг

— психологические игры и упражнения

— беседы

 

Время работы педагога-психолога:

Понедельник – пятница

8.45-15.00

 

НАЗАД

Обратная связь
close slider


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

    © 2024 - Нижегородский техникум информационных технологий и права